форма оплаты заказа

Как оплатить заказ через систему Robokassa?

Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты:
— банковской картой;

— электронными деньгами с любых электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, Кошелек Элекснет, Qiwi и др.);

— переводом со счета мобильного телефона;

— через салоны связи и терминалы моментальной оплаты;

— и еще более 40-ка способов…

1. При оформлении заказа свяжитесь с менеджером, уточните стоимость доставки и дополнительных услуг (страхование, упаковка и тд). Когда у вас будет №заказа и общая стоимость услуг, выберите способ оплаты «Через систему Robokassa», нажав кнопку «Оплатить»:

2. Ваш заказ автоматически попадает к нашим операторам, а платежная система сразу направит Вас на страницу оплаты заказа:

3. Выберите удобный для Вас способ оплаты.

В качестве примера разберем самый популярный способ «Оплата банковской картой»:

4. Система переводит Вас на страницу ввода данных:

1) Введите 16-ти значный номер Вашей карточки, который указан на ее лицевой стороне;

2) Введите дату, до которой действительна Ваша карта (напр.: 07/19), дата указана на лицевой стороне карты под 16-ти значным номером карты;

3) Введите защитный код CVC/CVV — 3 цифры на оборотной стороне карты (ищите код рядом с полем Вашей подписи на карте);

4) Укажите адрес своей электронной почты, на него придет подтверждение оплаты.

5) Нажмите кнопку «Оплатить».

5. После нажатия на кнопку «Оплатить», Вы попадете на страницу «Подтверждение оплаты»:

6. Если система безопасности Вашего Банка не потребует дополнительного подтверждения оплаты, тогда Ваша оплата завершена успешно.

Некоторые Банки запрашивают дополнительное подтверждение платежной операции. В этом случае система перенаправит Вас на страницу ввода дополнительного пароля, который придет на Ваш номер мобильного телефона:

7. Введите пароль из SMS в поле «Пароль» и нажмите кнопку «Отправить».

Поздравляем! Ваш заказ успешно оплачен!