Как выбрать добросовестную курьерскую службу?

Грамотный выбор службы для курьерской доставки

3 причины сотрудничать со службой доставки

Служба курьерской доставки – это лицо фирмы. От неё зависит 50% впечатления, которое клиент или партнер получает о вашей компании. Если ваш бизнес растёт, рано или поздно вы задумаетесь: не пора ли организовать быструю доставку силами профи? Как понять, пришло ли время подключать курьерскую службу или можно обойтись собственным штатом? Вот явные признаки того, что пора сотрудничать со службой доставки:

1) у вас много сезонных доставок, актуальность которых «обрушивается» на вас в определённые периоды;

2) ваш магазин периодически объявляет акции и распродажи, вызывая покупательский ажиотаж;

3) география заказов неуклонно растёт.

Во всех этих случаях на выручку приходят курьерские службы. Москва уже оценила их удобство: заказы по городу приходят в тот же день, часто – уже через несколько часов после оформления заявки.

Как не ошибиться в выборе курьерской службы?

Верный способ узнать, хорошо ли работает курьерская доставка, – воспользоваться её услугами в качестве клиента. При этом, помимо скорости, важны такие показатели:

— опыт работы + наличие постоянных клиентов (отзывы которых есть смысл почитать);

— опция обслуживания по праздникам и выходным;

— представительства курьерской службы Москвы в других городах и регионах;

— возможность отправки смс-уведомлений о статусе заказа;

— готовность курьера ожидать, пока клиент проверит сохранность товара, осуществит примерку и т. п.

Некоторые курьерские службы доставки предоставляют и дополнительные услуги – упаковку товаров, хранение их на складе, кассовое обслуживание и даже страхование посылок. Всё это будет плюсом.

Что в работе службы доставки должно насторожить?

Обратите внимание – для службы экспресс-доставки недопустимы:

— задержки заказа в пути без объективных причин;

— грубая речь или неаккуратный внешний вид курьеров;

— игнорирование звонков клиента;

— нежелание пойти навстречу, если вы меняете условия доставки – место, время;

— отказ возвратить посылку, вернуть деньги (если возврат денег входит в задачи курьера);

— небрежное обращение с товаром.

Ни один пункт не допустим, ведь невежливый курьер портит впечатление не меньше, чем нарушенные сроки.

Вот, пожалуй, и все основные рекомендации, на которые нужно опираться при выборе сервиса доставки. Разумеется, интуицию тоже не стоит сбрасывать со счетов. Желаем выбрать ответственную курьерскую службу, работающую «как часы»!