Грамотный выбор службы для курьерской доставки
3 причины сотрудничать со службой доставки
Служба курьерской доставки – это лицо фирмы. От неё зависит 50% впечатления, которое клиент или партнер получает о вашей компании. Если ваш бизнес растёт, рано или поздно вы задумаетесь: не пора ли организовать быструю доставку силами профи? Как понять, пришло ли время подключать курьерскую службу или можно обойтись собственным штатом? Вот явные признаки того, что пора сотрудничать со службой доставки:
1) у вас много сезонных доставок, актуальность которых «обрушивается» на вас в определённые периоды;
2) ваш магазин периодически объявляет акции и распродажи, вызывая покупательский ажиотаж;
3) география заказов неуклонно растёт.
Во всех этих случаях на выручку приходят курьерские службы. Москва уже оценила их удобство: заказы по городу приходят в тот же день, часто – уже через несколько часов после оформления заявки.
Как не ошибиться в выборе курьерской службы?
Верный способ узнать, хорошо ли работает курьерская доставка, – воспользоваться её услугами в качестве клиента. При этом, помимо скорости, важны такие показатели:
— опыт работы + наличие постоянных клиентов (отзывы которых есть смысл почитать);
— опция обслуживания по праздникам и выходным;
— представительства курьерской службы Москвы в других городах и регионах;
— возможность отправки смс-уведомлений о статусе заказа;
— готовность курьера ожидать, пока клиент проверит сохранность товара, осуществит примерку и т. п.
Некоторые курьерские службы доставки предоставляют и дополнительные услуги – упаковку товаров, хранение их на складе, кассовое обслуживание и даже страхование посылок. Всё это будет плюсом.
Что в работе службы доставки должно насторожить?
Обратите внимание – для службы экспресс-доставки недопустимы:
— задержки заказа в пути без объективных причин;
— грубая речь или неаккуратный внешний вид курьеров;
— игнорирование звонков клиента;
— нежелание пойти навстречу, если вы меняете условия доставки – место, время;
— отказ возвратить посылку, вернуть деньги (если возврат денег входит в задачи курьера);
— небрежное обращение с товаром.
Ни один пункт не допустим, ведь невежливый курьер портит впечатление не меньше, чем нарушенные сроки.
Вот, пожалуй, и все основные рекомендации, на которые нужно опираться при выборе сервиса доставки. Разумеется, интуицию тоже не стоит сбрасывать со счетов. Желаем выбрать ответственную курьерскую службу, работающую «как часы»!